Я 5 лет прожила в общежитии, пока училась в университете. Коммуникативный навык развивается лучше, чем на любом тренинге. Была у меня одна соседка, которая всегда стирала свои вещи Тайдом. «Жертва рекламы», - презрительно думала я. У меня был самый дешёвый стиральный порошок, который существовал на рынке «Русиновский». Прошло много времени и, кажется, я готова сделать признание. Порошок Tide – лучший для меня. В том числе и детский Tide.
Упаковка, кстати, уже изменилась, а на Ирмаге висит еще старая версия упаковки – в классическом для «Тайда» оранжевом цвете. Теперь он уже в жёлтом варианте. А логотип точно такой же, как и на стиральном порошке для взрослых. И знаете, сколько лет назад он был придуман? 70 лет назад! Дизайнера давно нет в живых, а его работа живёт. Это супер. А вот изображение ребенка мне не кажется удачным. Зачем его изобразили в вязаной шапке? Этот порошок не предназначен для стирки шерсти и шёлка, о чём сказано в информации от производителя. Маркетологам – маленький минус ;). Хотя в остальном придумано прикольно – вся информация напечатана на маленьких облачках-заплатках.
Производят, кстати, порошок в Тульской области, но, конечно, под строгим надзором «Проктер энд Гэмбл». Когда читаешь историю создания таких гигантов, то просто захватывает дух. А начиналось всё в 1837 году свечником Уильямом Проктером и мыловаром Джеймсом Гэмблом. Теперь Procter and Gamble является крупнейшим в мире рекламодателем и крупнейшей в мире компанией по выпуску потребительских товаров. Воистину путь в тысячу миль начинается с одного шага.
В зависимости от загрязнений и жёсткости воды нужно добавлять разное количество порошка. Но, в среднем, этого пакета весом в 2,4 кг должно хватить на 16 стирок. По моим ощущениям, мне хватает даже не большее количество стирок.
На упаковке есть советы от Tide: «Не перегружайте стиральную машину, бельё будет двигаться более свободно, стирка будет более эффективной».
Я вам тоже дам совет – купите шарики для стирки. В Ирмаге я нашла - только такой вариант. У меня другие шарики, но суть та же. Вот очень нужная вещь, стоят недорого, реально работают, и хватит на всю жизнь. Сам порошок белый, никаких цветовых вкраплений, мелкодисперсный.
Запах у него интенсивный, это чувствуется даже, когда порошок в сухом виде. Многие мамочки пишут, что приходится после стирки полоскать бельё по 2 раза, особенно если дети – аллергики. Меня аромат после стирки вполне устраивает, но у меня никто в семье не страдает аллергическими реакциями. Зато мы все страдаем легозависимостью. Играть начинаем с раннего утра, порой ещё в пижамах.
Дети пачкают вещи молниеносно. То капнули, пока ели/пили. То случайно, а порой специально измазали красками. Вариантов у них гораздо больше, чем хватит вашей фантазии.)) Стирка - занятие ежедневное в нашем доме и, думаю, в доме каждого, у кого есть ребёнок. Дано: белые пижамы с каплями морса.
Результат стирки: пижамы как новые.
Итог: игра продолжается. :)
Вещи пахнут после стирки приятно и свежо. Остаются мягкими, кондиционер для вещей я добавляю редко, но это по причине своей жадности)). Есть несколько очень популярных детских порошков. Я их чередовала и тоже пользовалась довольно долго, да и сейчас порой беру с целью экономии. И разницу заметить после одной стирки между ними и «Тайдом», практически, невозможно. Думаю, они тоже бы отстирали эти пятна с пижам. НО. Когда стираешь много раз и изо дня в день, то становится видно, что вещи после других порошков сереют, хотя они были белоснежными или яркими. Появляется, если сказать по-простому, застиранность. С Tide вещи не сереют. И это касается как взрослого порошка, так и детского. Да, Tide – дороже. Одна стирка обойдется, в среднем, рублей в 20. Но белое – останется белым. Чёрт, теперь я говорю, как жертва рекламы; хотя может такого слогана нет, и я смогу его продать:)).