14 ноября 2016 года слогану «Ведь Вы этого достойны!» компании L'OREAL исполнится 45 лет. Придуманный в 1971 году лозунг звучал тогда несколько иначе: «Ведь я этого достойна!». В середине 2000-х годов он превратился в «Ведь Вы этого достойны!». И, наконец, в конце 2009 года его еще раз изменили на «Ведь мы этого достойны!». Это изменение стало результатом проведения мотивационного анализа на основе исследований доктора психологии Максима Титоренко. Переход на местоимение «мы» произошел с целью более интенсивного вовлечения потребителей в философию и стиль жизни L'OREAL. Сейчас лозунг переведен на 40 языков мира и успешно представляет имидж бренда на мировом рынке.
Совместно с компанией Лореаль и в сотрудничестве с Екатериной Моисеевой, представляем вам особый чёрный набор косметики. И, как обычно, не раскрываем дополнительные подарки бокса ;)