Энергетический бальзам после бритья Voima + немного истории «Lumene»
Вокруг мужчины с бородами, а я люблю, когда мой мужчина бреется. Тренд с отращиванием бороды пришел в каждый уголок европейской культуры. С постеров и баннеров так и смотрят бородачи, а иногда даже с усами. Плохого в этом, конечно, ничего нет, но я люблю, когда мужчина выбрит или на нем легкая щетина. И хотя по городам открывается все больше и больше барбершопов, домашний уход никто не отменял.
Мне важно, чтобы мой мужчина приятно выглядел и всегда стараюсь находить качественную косметику для него. В прошлый раз я выбрала гель для душа от Kapous, а потом шампунь для чувствительных волос от Wella. Поэтому настало время зоны лица и шеи, и я выбрала бальзам после бритья от «Lumene».
Начну с того, что в конце 2016 года компания «Lumene» заявила о ребрендинге. Они решили отстроиться от всей массы мировой косметической продукции, которая так и норовит подстроится под французский манер. Заявить и подчеркнуть финское происхождение косметики.
Какие изменения? Поменялся дизайн упаковки. Теперь их логотип, напоминает о древних скандинавских письменах и форме солнца. Поменялся также и сам продукт: формулы, концепции. Существует две истории об ингредиентах. Первая: Скандинавия находится на севере, где природные условия очень суровые. И растения должны приспособится, быть устойчивыми и напитаться солнцем и полезными веществами за короткое время. Вторая: в Скандинавии очень вкусная родниковая вода, которую они используют для основы косметики. А родник находится в «секретном источнике» в Лапландии.
Вспомним про Россию. Суровый климат, холодные зимы, снег. Именно поэтому косметика, разработанная в Финляндии близка для нас.
Вернемся к бальзаму после бритья. Практически на каждом продукте есть акцент на северном лесе, родниковой воде, арктических ягодах и натуральных компонентах.
Еще один плюс «Lumene» - это забота об окружающем мире и отказ тестирования продукции на животных. Ура экологичности!
Вид: тюбик небольшой – 11 см, 50 мл. Хотя изначально мой муж посмеялся над его миниатюрностью, но потом оценил, так как часто ездит в командировки и брать с собой огромную тубу неудобно. Матовый синий цвет, тубик приятно держать в руках. Дизайн нового логотипа понравился. При этом еще и в мужской серии выделен акцент на «luMENe». На самом бальзаме указано, что «наши продукты всегда составляются с высоким содержанием натуральных ингредиентов - 88%». В состав входит экстракт коры северной сосны и увлажняющая формула, которая бодрит кожу и делает ее мягкой.
Срок годности после открытия: 18 месяцев. Небольшого тюбика хватит на 1,5 месяца при использовании раз в два дня.
Способ применения: нанести после бритья на кожу лица и шеи. Бальзам достаточно жидкий и хорошо распределяется по всей поверхности.
Впечатление после использования (со слов мужа):
Наносить просто, удобная упаковка. Эффект после применения почувствовался сразу. Кожа стала мягкая и увлажненная. Действительно, через пару дней поехал в командировку и было удобно. И все-таки разница после Nivea и L’Oreal чувствуется в положительную сторону.
А личный плюс для меня – нежный мужской запах, поскольку к отдушкам компания тоже отнеслась бережно и долго разрабатывала.